Интервью с Анной Чернега

08:00

Приветствуем Вас, дорогие подписчики и гости нашего блога!

Поздравляем Вас с началом новой трудовой недели!
Пусть она сложится максимально продуктивно и интересно)

А мы продолжаем знакомить Вас с нашими дизайнерами и сегодня у нас в гостях Анечка Чернега!


(Коллекция "Шебби. Базовая")

FD: Расскажи немного о себе - где живешь, чем занимаешься?

Привет! Будем знакомы - Анна Чернега! И мне 24 года. 
Не зря говорят - если есть на свете рай, это Краснодарский край. Вот именно оттуда я и родом, а конкретнее город Армавир.
Чем я занимаюсь? Думаю, как и 90% девочек мастериц - я мама в декрете. У меня растут две прекрасные дочки, Арина (3,5г) и София (5мес). Занимаюсь непосредственно их воспитанием... ну и воспитанием мужа тоже (шучу)


FD: Как родные относятся к твоему увлечению?


Честно?... Обожают, уважают, помогают!

Я порой сама себе завидую, что именно так сложилось у нас в семье.
- Надо купить уголки/заказать гравировку/закончился клей или пора отправить приличную стопочку посылок? 
- Муж всегда приходит на помощь, при этом даже не ворчит! :)

- Надо сделать работу/заказ/вырубку и прочее?
- Мама (она же бабушка) всегда готова посидеть и поиграть с внучками.

Думаю дальше рассказывать не стоит))
Скрап в нашей семье это милое дело) Бабушке материалы рассмотреть всегда интересно, а муж коробочки научился клеить и развороты в альбом придумывать. Во как!

FD: Как долго ты в скрапе, с чего ты начинала ? 

Если не ошибаюсь, я в скрапбукинге 3 года. 
Первой работой стали "Мамины сокровища", для сына наших друзей.
Естественно, ничего у меня не было из материалов, поэтому вооружившись списком из мастер класса я потопала в магазин.
И, не зря я указала это, когда писала заявку в ДК, что моей первой бумагой была именно ТМ Fleur Design - шебби базовая. 


(Коллекция "Летний сад")

FD: Какие стили и направления  ты предпочитаешь?

Я считаю, что мастер должен уметь работать во всех стилях!
А если говорить конкретно про любимчиков в стиле и направлении, по убывающей это: детская тематика, шебби, ММ, свадебная тематика, так же люблю альтер-скрап. Море цветов, кружев и брызг с удовольствием сочетаю с трафаретами, текстурной пастой и топпингами.
Люблю не яркие, а наоборот, более приглушенные оттенки.


FD: В чем ты находишь вдохновение для творческого процесса?


Визуалист видит вдохновение во всем!
Но мой самый лучший друг это лист и карандаш.
Рисовать хоть и не умею, но люблю. Поэтому если в голову ничего не идет, то спасает этот метод всегда.


Ну и живя в век технологий я постоянно учусь и смотрю соц.сети: инстаграм, контакт, ютуб, пинтерест - разве маленькая площадка для вдохновения? не думаю)


FD: Бывает ли, что муза тебя покидает? Как решаешь этот вопрос?

Все мы люди, и порой случается так, что мы выдыхаемся.
Поэтому отправляемся на заслуженный отдых, освежая голову и отпуская мысли.
Если есть возможность съездить в горы/на речку/шашлыки - вперед и с песней, как говорится :)

Так что, решаю этот "кризис" - отдыхом.


(Коллекция "Backstage")


FD: Есть ли ещё какие-то виды творчества, которыми ты занимаешься? Если нет, то есть ли такие, которые ты хотела бы освоить?

Тут правильнее сказать умею, но не использую активно.
Просто перечислю:
-вышивать крестом;
-вязать спицами;
-вязать крючком;
-играть на фортепиано;

-шить детские вещи;


FD: Какие скраповые работы у тебя получаются легче всего (странички, открытки, альбомы, блокноты и т.д.) и почему?

Легче всего открытки и странички.
На вопрос почему - ответ прост. Многослойность. Она даётся легче.

Ведь украшая альбом (обложка), а тем более блокнот - задумываешься о лаконичности и практичности. А над красивой практичностью стоит немного "попыхтеть".

(Коллекция "Backstage")

FD: Ты любишь работать по заданиям или предпочитаешь полную свободу действий?

Если задание мне интересно, я всегда с легкостью и удовольствием сотворю работу.
Не взирая на небольшие "рамки" по цветовой палитре или обязательным элементам.
Ведь задания, это самосовершенствование навыков. 

FD: Какой твой любимый инструмент?

Ножницы. Я без них никуда! Вот так банально, но зато правда.

FD: Что бы ты хотела от участия в ДК FLEUR design?

Чего я жду от ДК FLEUR design?

Во-первых я очень рада оказаться в ряду талантливых мастериц.
Во-вторых это огромный простор для творчества.
В-третьих реализация собственных идей.
В-четвертых учиться и совершенствоваться самой, а так же помогать и учить вас тому, что умею сама, дорогие читатели.
В-пятых, как и во-первых, мы с девчонками еще вас удивим!



FD: Наиболее любимая тобой коллекция бумаги FLEUR design и почему?

Любимая, непосредственно Шебби базовая.

Люблю её всей душой за универсальность.
Цветовая палитра мне близка, дизайн, который подойдет под любой проект.
Не зря ее зовут, базовая :)



FD: Можешь дать совет новичкам?

Конечно, ведь сама вступала в ряды 3 года назад "новобранцем".

1. Ни когда не отступай, не под каким предлогом.
2. Совершенствуйся
3. Смотри мастер-классы, слушай вебинары, читай и впитывай всё как губка.
4. Применяй на практике знания, и не расстраивайся от неудач. Москва не сразу строилась.
5. Нормально относись к критике. Наоборот, больше бойся лести.Что, как не критика, сподвигнет тебя пересмотреть и научиться новому?

Дерзай! Надеюсь небольшое количество моих советов поможет тебе, и я увижу твоё имя, спустя какое то время, среди известных мастеров!

Вам так же может понравиться

1 коммент.

Постоянные читатели

Наш профиль @fleur_design_paper